Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения ... (Утратил силу с 1 января 2010 года на основании Приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 декабря 2009 года N 215-П)


2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.5.1. Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:

- заявление о предоставлении путевки с указанием сведений о доходах семьи (для малоимущих семей);

- документ, удостоверяющий личность родителя или иного законного представителя получателя государственной услуги;

- справку лечебно-профилактического учреждения установленной формы для получения путевки;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя услуги;

2.5.2. На детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), дополнительно предоставляется копия справки (извещения) о гибели военнослужащего (сотрудника правоохранительных органов) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).