2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном и письменном обращении родителей, иных законных представителей получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию родителей, иных законных представителей получателей государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, порядке её оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения родителей, иных законных представителей получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения осуществляется в 3-х дневный срок с момента его поступления.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом либо уполномоченным лицом.
2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги по обеспечению путевками на отдых и оздоровление детей из малоимущих семей, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.*
_________________
*Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание “КОДЕКС”.