Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения ... (Утратил силу с 1 января 2010 года на основании Приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 декабря 2009 года N 215-П)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе обеспечения предоставления государственной услуги


4.1. Родители, иные законные представители получателя государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Родители, иные законные представители получателя государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

4.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

4.5. При обращении родителя, иного законного представителя получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

4.6. В случае, если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица или уполномоченного на то работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем, должностным лицом, либо уполномоченным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется родителю, иному законному представителю получателя государственной услуги.