Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по принятию на социальное обслуживание и социально-медицинское обслуживание на дому граждан пожилого ...

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется должностными лицами министерства, органов социальной защиты населения, социальных служб, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, органов социальной защиты населения, социальных служб, проверок соблюдения и исполнения социальными службами действующих нормативных правовых актов по предоставлению государственной услуги и положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министерством, органами социальной защиты населения, социальными службами.

4.3. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги в социальных службах.

Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги (законных представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц социальных служб, органов социальной защиты населения.

4.4. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов министерства, органов социальной защиты населения.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы министерства, органов социальной защиты населения края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги (законного представителя).

4.6. Для проведения проверки предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства, органа социальной защиты населения, социальной службы, ответственного за предоставление государственной услуги.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распорядительными документами министерства, органа социальной защиты населения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения, социальной службы, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.