Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по принятию на социальное обслуживание и социально-медицинское обслуживание на дому граждан пожилого ...

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется в министерстве, социальных службах на территории соответствующих муниципальных образований при личном или письменном обращении получателя государственной услуги (законного представителя), с использованием средств телефонной связи, информационных стендов, средств массовой информации, путем издания информационных материалов (памяток, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов социальных служб, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы социальных служб сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационных стендах.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается на личном приеме, во время посещения на дому или в соответствии с письменным обращением получателя государственной услуги (законного представителя), посредством телефонной связи, на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги является:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.5. Письменное обращение получателя государственной услуги (законного представителя) рассматривается должностным лицом органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

2.1.6. На информационных стендах в социальных службах размещаются:

режим работы (график), номера телефонов социальной службы, соответствующих отделений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка и условий предоставления государственной услуги;

перечни гарантированных государством социальных услуг и дополнительных платных социальных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

условия предоставления надомного социального обслуживания (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты);

тарифы на платные социальные услуги, утвержденные в установленном порядке;

дни и часы приема граждан;

основания отказа (прекращения) в предоставлении государственной услуги.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица министерства или социальной службы, осуществляющие прием или консультирование, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (социальной службы), в который позвонил получатель государственной услуги (законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства или социальной службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства или социальной службы, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Получатель государственной услуги (законный представитель), представивший документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

- об условиях надомного социального обслуживания, на которые может претендовать получатель государственной услуги (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты), о порядке оплаты за социальное обслуживание;