5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатель государственной услуги (законный представитель) имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатель государственной услуги (законный представитель) имеет право обратиться лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.4. Обращение, жалоба получателя государственной услуги (законного представителя) рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.5. В случае, если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица либо уполномоченного на то лица.
О продлении срока рассмотрения обращения, жалобы получатель государственной услуги (законный представитель) уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо, поставившее ее на контроль, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги (законного представителя) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ в установленном порядке направляется получателю государственной услуги (законному представителю).