2.3.1. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в постоянной или временной (до 6 месяцев) посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, проживающие в Хабаровском крае.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.4.1. Для решения вопроса о предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги (законный представитель) предоставляет в социальную службу по месту жительства, следующие документы:
- письменное заявление о предоставлении социального обслуживания на дому;
- документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (законного представителя);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
- справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством.
Если получатели государственной услуги проживают в семьях или имеют родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, ими дополнительно представляются следующие документы:
- справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других видах доходов.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.4.2. Заявление о предоставлении социального обслуживания на дому составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется получателем государственной услуги (законным представителем).
По просьбе получателя государственной услуги (законного представителя) заявление может быть заполнено должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги. Заявление о предоставлении социального обслуживания на дому оформляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается лично получателем государственной услуги (законным представителем).
2.4.3. В связи с обращением получателя государственной услуги (законного представителя) за предоставлением государственной услуги руководитель социальной службы организует получение дополнительных документов:
акта социально-бытового обследования условий проживания получателя государствен ной услуги;
сведений территориального отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации о размере пенсии получателя государственной услуги;
письменного заключения учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у получателя государственной услуги медицинских противопоказаний к предоставлению государственной услуги.