Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по принятию на социальное обслуживание и социально-медицинское обслуживание на дому граждан пожилого ...

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами министерства, социальных служб, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

достоверность предоставляемой информации;

полнота консультирования;

удобство и доступность;

оперативность предоставления информации.

2.2.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.2.4. Консультации проводятся в письменной или устной форме.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства, социальных служб при обращении за консультацией лично либо по телефону.

2.2.5. Должностное лицо министерства, социальной службы, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

2.2.6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованных граждан (органов) в министерство, социальную службу:

нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

посредством факсимильной связи.

2.2.7. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем встреч с населением.

2.2.8. Публичное письменное обращение осуществляется публикацией информационных материалов в СМИ, а также путем оформления информационных стендов.

2.2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о порядке и условиях принятия на социальное обслуживание и социально-медицинское обслуживание на дому;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- об условиях надомного социального обслуживания, на которые может претендовать получатель государственной услуги (бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты), о порядке оплаты за социальное обслуживание;

- о гарантированных государством социальных услугах и дополнительных платных социальных услугах, предоставляемых социальными службами;

- о размере тарифов на платные социальные услуги, предоставляемые социальными службами;

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги, а также об основаниях и порядке прекращения предоставления надомного социального обслуживания;