3.3. Информирование и консультирование получателя государственной услуги (законного представителя) по вопросам социального обслуживания или социально-медицинского обслуживания на дому
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- устные или письменные обращения получателя государственной услуги (законного представителя) в социальную службу по месту жительства, нуждающегося в социальном обслуживании или социально-медицинском обслуживании на дому;
- иные обращения или сведения, дающие основания считать граждан нуждающимися в социальном обслуживании на дому или социально-медицинском обслуживании на дому.
Информация о получателе государственной услуги, нуждающемся в получении социального обслуживания или социально-медицинского обслуживания на дому, вносится в Журнал регистрации обращений граждан по вопросам надомного социального обслуживания.
3.3.2. Должностное лицо социальной службы, ответственное за предоставление государственной услуги, связывается с гражданином, нуждающимся в социальном обслуживании на дому (по телефону или выходит по адресу его проживания), для проверки поступившей информации. В случае подтверждения информации о нуждаемости данного гражданина в социальном обслуживании или социально-медицинском обслуживании на дому должностное лицо социальной службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию:
- о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- о порядке и условиях предоставления социального обслуживания или социально-медицинского обслуживания на дому;
- о видах и содержании предоставляемых социальных услуг (согласно Перечню гарантированных государством социальных услуг и перечню дополнительных платных социальных услуг), периодичности их предоставления, тарифах на платные социальные услуги;
- о противопоказаниях для предоставления государственной услуги, а также основаниях прекращения государственной услуги;
- о правилах поведения получателей государственной услуги при предоставлении социального обслуживания или социально-медицинского обслуживания на дому.
3.3.3. В случае нуждаемости гражданина в предоставлении государственной услуги должностное лицо социальной службы, ответственное за предоставление государственной услуги, предоставляет форму заявления на бумажном носителе, список документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, сообщает телефон и адрес местонахождения социальной службы.
3.3.4. В случае неподтверждения поступившей информации или отказа гражданина от предоставления государственной услуги должностное лицо социальной службы вносит в Журнал регистрации обращений граждан по вопросам надомного социального обслуживания соответствующую запись.