3.4. Прием, сбор, проверка и подготовка документов для предоставления государственной услуги (на дому, на личном приеме)
3.4.1. Должностное лицо социальной службы, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявителем является законный представитель получателя государственной услуги, должностное лицо социальной службы, ответственное за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя на действие от имени получателя государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо социальной службы, ответственное за предоставление государственной услуги, дополнительно организует:
- обследование условий проживания получателя государственной услуги, составление соответствующего акта;
- прохождение получателем государственной услуги необходимых медицинских обследований;
- сбор необходимых справок, подготавливает копии необходимых документов.
3.4.3. После приема и сбора документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, должностное лицо социальной службы, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги.
3.4.4. В личное дело приобщаются документы, указанные в пунктах 2.4.1., 2.4.3 настоящего Административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги.