3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства правил ведения составных частей Реестра;
- непрерывности внесения в Реестр сведений об объектах учета;
- открытости сведений Реестра, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну;
- обеспечения информационного взаимодействия и сопоставимости сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в других информационных системах учета и контроля.
3.2. Ведение Реестра включает в себя выполнение следующих действий;
3.2.1. Включение объекта в Реестр.
3.2.2. Ведение дежурных электронных карт.
3.2.3. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.
3.2.4. Исключение объекта из Реестра.
3.2.5. Предоставление сведений об объекте.
3.3. Основанием для включения, исключения объектов муниципальной собственности из Реестра являются:
- распорядительные акты органов законодательной, исполнительной государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городского округа;
- решения арбитражного суда, суда общей юрисдикции;
- гражданско-правовые сделки.
Решение о включении (исключении) в Реестр (из Реестра) объектов, указанных в п. 1.3.1 (муниципальный жилищный фонд), оформляется распоряжением администрации города Хабаровска.
Решение о включении (исключении) в Реестр (из Реестра) объектов, указанных в п. 1.3.2 - 1.3.10, за исключением движимого имущества, приобретенного муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями самостоятельно (приобретенное за счет доходов от собственной предпринимательской деятельности муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; приобретенное муниципальными учреждениями за счет средств, предусмотренных в бюджете города), оформляется распоряжением директора департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. Движимое имущество, приобретенное муниципальными предприятиями и учреждениями самостоятельно, включается в Реестр при сборе ежеквартальной отчетности (в электронном виде), осуществляемом в соответствии с пунктом 2.3 постановления Мэра города от 08.12.2005 N 1916 «Об утверждении положения «О порядке закрепления, списания муниципального имущества, контроля за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также безвозмездном пользовании». (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2010 года N 259 - см. предыдущую редакцию).
3.4. Включение объекта муниципальной собственности в Реестр осуществляется путем первичного внесения в Реестр сведений об объекте и присвоение ему реестрового номера.
3.5 Обновление данных об объектах учета, указанных в п. 1.3.1 (муниципальный жилищный фонд), осуществляет управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
Обновление данных об объектах учета, указанных в п. 1.3.2 - 1.3.10, осуществляет департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.
Основанием для обновления данных в Реестре является:
3.5.1 Предоставление сведений о соответствующих изменениях, подтвержденных документально, а именно:
- распорядительными актами органов местного самоуправления городского округа;
- учредительными документами;
- документами бухгалтерской отчетности;
- актами закрепления имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления, безвозмездного пользования, аренды и других видов пользования);
- актами приема-передачи;