Недействующий

Об утверждении Положения о ведении реестра муниципального имущества городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 1 февраля 2010 года)

3. Порядок ведения Реестра


3.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

- единства правил ведения составных частей Реестра;

- непрерывности внесения в Реестр сведений об объектах учета;

- открытости сведений Реестра, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну;

- обеспечения информационного взаимодействия и сопоставимости сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в других информационных системах учета и контроля.

3.2. Ведение Реестра включает в себя выполнение следующих действий;

3.2.1. Включение объекта в Реестр.

3.2.2. Ведение дежурных электронных карт.

3.2.3. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.

3.2.4. Исключение объекта из Реестра.

3.2.5. Предоставление сведений об объекте.

3.3. Основанием для включения, исключения объектов муниципальной собственности из Реестра являются:

- распорядительные акты органов законодательной, исполнительной государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городского округа;

- решения арбитражного суда, суда общей юрисдикции;

- гражданско-правовые сделки.

Решение о включении (исключении) в Реестр (из Реестра) объектов, указанных в п. 1.3.1 (муниципальный жилищный фонд), оформляется распоряжением администрации города Хабаровска.

Решение о включении (исключении) в Реестр (из Реестра) объектов, указанных в п. 1.3.2 - 1.3.10, за исключением движимого имущества, приобретенного муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями самостоятельно (приобретенное за счет доходов от собственной предпринимательской деятельности муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; приобретенное муниципальными учреждениями за счет средств, предусмотренных в бюджете города), оформляется распоряжением директора департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска. Движимое имущество, приобретенное муниципальными предприятиями и учреждениями самостоятельно, включается в Реестр при сборе ежеквартальной отчетности (в электронном виде), осуществляемом в соответствии с пунктом 2.3 постановления Мэра города от 08.12.2005 N 1916 «Об утверждении положения «О порядке закрепления, списания муниципального имущества, контроля за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также безвозмездном пользовании». (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2010 года N 259 - см. предыдущую редакцию).

3.4. Включение объекта муниципальной собственности в Реестр осуществляется путем первичного внесения в Реестр сведений об объекте и присвоение ему реестрового номера.

3.5 Обновление данных об объектах учета, указанных в п. 1.3.1 (муниципальный жилищный фонд), осуществляет управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.

Обновление данных об объектах учета, указанных в п. 1.3.2 - 1.3.10, осуществляет департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.

Основанием для обновления данных в Реестре является:

3.5.1 Предоставление сведений о соответствующих изменениях, подтвержденных документально, а именно:

- распорядительными актами органов местного самоуправления городского округа;

- учредительными документами;

- документами бухгалтерской отчетности;

- актами закрепления имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления, безвозмездного пользования, аренды и других видов пользования);

- актами приема-передачи;