Недействующий

Об утверждении Положения об аттестации муниципальных служащих города Хабаровска (Утратило силу с 31 октября 2008 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 24 октября 2008 года N 3258)


Статья 4. Подготовка и оформление документов для проведения аттестации


4.1. График проведения аттестации утверждается Мэром города и доводится руководителями структурных подразделений администрации города до каждого муниципального служащего, подлежащего аттестации, в соответствии со списками аттестуемых, сформированных управлением кадров и муниципальной службы.

4.2. В графике проведения аттестации указываются:

- наименование структурного подразделения, муниципальные служащие которого подлежат аттестации;

- дата и время проведения аттестации.

4.3. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации руководитель муниципального служащего представляет в аттестационную комиссию мотивированный отзыв об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, согласованный с соответствующим заместителем Мэра города (приложение N 1). С отзывом муниципальный служащий должен быть ознакомлен под роспись. После ознакомления с отзывом муниципальный служащий вправе не позднее чем за одну неделю до начала проведения аттестации представить в управление кадров и муниципальной службы администрации города пояснительную записку на отзыв руководителя о служебной деятельности муниципального служащего. При необходимости муниципальный служащий может приложить заявление о несогласии с представленным отзывом.

4.4. В мотивированном отзыве указываются:

- фамилия, имя, отчество;

- замещаемая муниципальная должность муниципальной службы на день проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

- перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие муниципальный служащий;

- оценка деловых качеств муниципального служащего, подлежащего аттестации (отношение к работе, организаторские способности, инициативность, настойчивость в решении задач, стоящих перед структурным подразделением, ответственность, исполнительность и др.);

- результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, сведения о выполненных за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов;

- рекомендации к решению аттестационной комиссии (о повышении (понижении) муниципального служащего в должности; об изменении надбавки за сложность, напряженность и особые условия службы; о включении в резерв на выдвижение (исключении из резерва) на вышестоящую муниципальную должность муниципальной службы; о направлении муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации за счет средств местного бюджета или за счет собственных средств.

4.5. На заседание аттестационной комиссии управление кадров и муниципальной службы представляет следующие документы:

- аттестационный лист (приложение N 2);

- мотивированный отзыв о служебной деятельности муниципального служащего;

- пояснительную записку муниципального служащего на мотивированный отзыв;

- личное дело муниципального служащего;

- сведения о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, связанных с муниципальной службой, нарушении муниципальным служащим трудовой дисциплины;

- заявление муниципального служащего о несогласии с представленным отзывом.