Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации ... (утратило силу с 30.08.2012)


8. Управление и контроль реализации целевых программ

 

8.1. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком.

8.2. Для обеспечения мониторинга реализации целевой программы государственный заказчик целевой программы:

- осуществляет размещение государственного заказа, отбор исполнителей работ и услуг (включая разработчиков целевой программы), а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в порядке, установленном законодательством;

- заключает договоры (соглашения) с местными администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий за счет средств краевого бюджета на софинансирование мероприятий аналогичных долгосрочных (муниципальных) целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, при соответствии указанных целевых программ требованиям, установленным в (краевой) целевой программе, включая исполнение обязательств муниципальных образований по финансированию долгосрочных (муниципальных) целевых программ;

- заключает с участниками целевой программы - организациями договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий целевой программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров;

- осуществляет управление исполнителями целевой программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы;

- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных источников финансирования, проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы и порядке участия в ней инвесторов;

- осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;

- подготавливает ежегодно в установленные сроки доклад о ходе реализации целевой программы (приложение N 8);

- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования целевой программы, а также состав исполнителей;

- согласовывает ежегодно с министерством экономического развития и внешних связей края, уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации целевой программы на соответствующий год (приложение N 10);

- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- несет ответственность за реализацию целевой программы в целом.

8.3. Государственный заказчик целевой программы выполнение определенных функций при необходимости может передавать иным организациям на договорной основе в соответствии с действующим законодательством. Условия передачи функций государственного заказчика целевой программы утверждаются Правительством края одновременно с утверждением государственного заказчика целевой программы.

8.4. Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд края, заключаемых государственным заказчиком целевой программы со всеми исполнителями программных мероприятий.

8.5. Государственный заказчик целевой программы направляет в адрес министерства экономического развития и внешних связей края и министерства финансов края ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о достигнутых показателях и целевых индикаторах, ходе выполнения и финансирования мероприятий целевой программы (приложения N 5 - 7, формы N 2 - 6 приложения N 8).

По итогам за прошедший год государственный заказчик целевой программы направляет в адрес министерства экономического развития и внешних связей края в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в двух экземплярах доклад о ходе реализации целевой программы за отчетный год (приложение N 8).

Доклады о ходе реализации мероприятий целевой программы рассматриваются, согласовываются и до 01 мая один экземпляр согласованного министерством экономического развития и внешних связей края доклада направляется в министерство финансов края в целях отбора для включения в перечень целевых программ, предлагаемых для финансирования из краевого бюджета в очередном финансовом году.

8.6. При необходимости государственный заказчик направляет в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, если он истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. В случае продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя, кроме информации, перечисленной в разделе 2 настоящего Порядка, данные о результатах реализации целевой программы за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

Министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края подготавливают заключения о целесообразности продления срока реализации целевой программы, разработки новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и реализации и направляют их государственному заказчику.

Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации целевой подпрограммы определяется в порядке, установленном для разработки новой целевой программы.

8.7. Государственные заказчики организуют проведение проверок реализации отдельных целевых программ и выполнения исполнителями целевой программы установленных полномочий по реализации целевых программ. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение бюджетных средств и средств финансирования из внебюджетных источников, достижение конечных результатов целевой программы.

По результатам проверок для внесения в Правительство края подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования целевых программ или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации целевых программ.