5. Согласование и проведение экспертизы проекта целевой программы
5.1. Разработанный проект целевой программы государственный заказчик направляет для согласования в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края. К проекту прилагаются:
пояснительная записка;
финансово-экономическое обоснование;
предварительная бюджетная заявка;
положительное заключение государственной экологической экспертизы (по целевым программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);
соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком целевой программы и местными администрациями муниципальных образований, между государственным заказчиком целевой программы и организациями - участниками целевой программы в случае, если реализация целевой программы предусматривает софинансирование мероприятий за счет средств иных источников, помимо средств краевого бюджета.
При необходимости представляются иные документы, подтверждающие участие в целевой программе. В случае если целевой программой предусматривается софинансирование мероприятий за счет субсидий, выделяемых из федерального бюджета в соответствии с долгосрочной (федеральной) целевой программой, представляется выписка из нее.
Представленные материалы должны содержать полную информацию, необходимую для проведения анализа и оценки проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка (сектора экономики), на которые ориентируется проект, возможности реализации целевой программы в предполагаемые сроки; оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения по направлениям: приоритетность проблем, предлагаемых для программного решения; обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий; оптимальность сроков их реализации; возможность привлечения бюджетных средств и средств внебюджетных источников для решения задач целевой программы; эффективность механизма осуществления целевой программы; достижение социально-экономической эффективности целевой программы в целом и ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие края.
5.2. В целях согласования проекта целевой программы:
1) министерство экономического развития и внешних связей края оценивает проект с точки зрения возможности достижения оптимальных результатов и влияния целевой программы на социально-экономическое развитие края и повышение уровня жизни населения и подготавливает аргументированное заключение по проекту с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти;
2) министерство финансов края осуществляет экспертизу финансово-экономического обоснования проекта с точки зрения бюджетной эффективности реализации целевой программы, исходя из необходимости достижения заданных результатов и эффективного использования бюджетных ассигнований, и подготавливает аргументированное заключение по проекту целевой программы.
5.3. В случае необходимости проводится специализированная (независимая) экспертиза проекта целевой программы. Государственный заказчик целевой программы в целях проведения экспертизы может создавать рабочие группы, привлекать экспертов для проведения экспертизы на конкурсной основе.
В ходе экспертизы устанавливается соответствие проекта целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами. Подготавливаются рекомендации по доработке проекта целевой программы.
Результаты специализированной (независимой) экспертизы учитываются при рассмотрении и принятии решения по проекту целевой программы.
5.4. С учетом замечаний и предложений министерства экономического развития и внешних связей края, министерства финансов края и проведенной экспертизы государственный заказчик осуществляет доработку целевой программы.
5.5. После доработки целевой программы государственный заказчик подготавливает проект постановления Правительства края об утверждении целевой программы и направляет его в установленном порядке для согласования.