Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации ... (утратило силу с 30.08.2012)


1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет комплекс мероприятий и устанавливает этапы разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее также - целевая программа), осуществляемых в Хабаровском крае (далее - край).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

целевая программа - комплекс организационно-хозяйственных и иных мероприятий, согласованных по содержанию, исполнителям и срокам осуществления, увязанных по задачам и ресурсам, обеспечивающих эффективное решение системных проблем социально-экономического развития края. В рамках целевой программы реализуются наиболее важные для края мероприятия, включая реализацию инвестиционных и научно-технических проектов. Целевая программа разрабатывается на срок не менее трех лет и может включать в себя несколько подпрограмм;

подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем;

государственный заказчик целевой программы - орган исполнительной власти края, уполномоченный на реализацию мероприятий целевой программы и осуществление функций по размещению заказов на выполнение работ, услуг, определенный правовым актом, утверждающим целевую программу. Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор;

разработчик целевой программы - орган исполнительной власти края, а также юридические и физические лица, заключившие на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами о размещении государственного заказа договор с государственным заказчиком на разработку целевой программы;

исполнитель целевой программы - орган исполнительной власти края, а также иные физические и юридические лица, непосредственно исполняющие программные мероприятия, определенные на конкурсной основе, в соответствии с нормативными правовыми актами о размещении государственного заказа для решения задач краевого значения;

финансово-экономическое обоснование - совокупность расчетов и оценка экономической целесообразности и эффективности мероприятий целевой программы, основанные на определении источников и объемов финансирования затрат, необходимых для достижения результатов целевой программы и (или) окупаемости вложений;

программно-целевой метод - метод управления, при котором разработанные цели и механизмы их достижения увязаны с используемыми ресурсами;

перечень целевых программ (сведения о долгосрочных краевых целевых программах) - перечень, содержащий информацию о целевых программах и финансово-экономических показателях, отражающих их реализацию. Перечень целевых программ формируется министерством экономического развития и внешних связей края с учетом сведений о целевых программах, представляемых государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами), и информации об объемах бюджетных ассигнований для исполнения бюджетных обязательств и исполненных бюджетных обязательствах краевого бюджета на выполнение целевых программ, представляемой министерством финансов края;

целевой индикатор - показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.

1.3. Разработка проекта, его рассмотрение, утверждение и реализация целевой программы включают в себя следующие этапы:

1) разработка проекта концепции целевой программы;

2) утверждение концепции целевой программы;

3) формирование проекта целевой программы;

4) согласование и проведение экспертизы проекта целевой программы;

5) утверждение проекта целевой программы;

6) финансирование целевой программы;

7) управление и контроль реализации целевой программы.

1.4. Министерство экономического развития и внешних связей края координирует работу по представлению в Правительство края государственными заказчиками концепций и проектов долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года за счет средств краевого бюджета, проектов о внесении изменений в утвержденные долгосрочные краевые целевые программы. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2011 года N 177-пр).