3.8.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио, готовит проект решения о прекращении предоставления указанной услуги при поступлении сведений, указанных в подпунктах 2.7.1.1-2.7.1.5 настоящего Административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (Приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
Решение оформляется в виде распоряжения руководителя Центра социальной поддержки. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).
3.8.2. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).
3.8.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги, документы, послужившие основанием для прекращения предоставления государственной услуги, либо заявление о прекращении предоставления государственной услуги приобщаются в наблюдательное дело получателя государственной услуги.
3.8.4. На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги должностное лицо работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, производит прекращение выплаты предоставляемой государственной услуги в программно-техническом комплексе. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).