3.10.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства или работников Центров социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).
3.10.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.10.3. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
3.10.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.10.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
3.10.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель министерства или Центра социальной поддержки вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).
3.10.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства, руководителем Центра социальной поддержки принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).
3.10.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, после подписания его руководителем министерства или Центра социальной поддержки, направляется получателю государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2010 года N 240-П - см. предыдущую редакцию).