Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации расходов по оплате проезда к месту обучения и обратно (с изменениями на 4 мая 2010 года)

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется должностными лицами министерства, работниками Центров социальной поддержки, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

4.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов на оказание государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

4.3. Персональная ответственность должностных лиц министерства, работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, предусматривается должностными регламентами и должностными инструкциями. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

4.4. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги в Центрах социальной поддержки.

Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, работников Центров социальной поддержки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

4.5. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов министерства, руководителя Центра социальной поддержки. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.