Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации расходов по оплате проезда к месту обучения и обратно (с изменениями на 4 мая 2010 года)

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, предоставляющим государственную услугу, в установленные законодательством сроки.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства, Центра социальной поддержки. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства (www.mszn.kht.ru). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) министерства, Центров социальной поддержки размещаются на информационных стендах в Центрах социальной поддержки. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы министерства, Центров социальной поддержки размещаются на информационных стендах министерства, Центров социальной поддержки, а также сообщаются получателям государственной услуги по телефонам для справок (консультаций). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Центров социальной поддержки, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

дни, часы приема граждан;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, министерства, работников Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, работники Центров социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства или Центра социальной поддержки, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, министерства, работника Центра социальной поддержки, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или работника Центра социальной поддержки или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).