Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации расходов по оплате проезда к месту обучения и обратно (с изменениями на 4 мая 2010 года)


3.1. Прием документов на предоставление государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги (его законного представителя) с заявлением и документами, указанными в п. 2.3.3 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки по месту жительства. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).     

3.1.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (оказание государственной услуги), личность получателя государственной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия получателя государственной услуги (его законного представителя) за оказанием государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.1.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя (законного представителя) государственной услуги;

адрес получателя государственной услуги;

перечень документов, принятых для предоставления государственной услуги.

3.1.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых документов, представленных получателем государственной услуг. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.1.5. При получении документов по почте от получателя государственной услуги, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Административного регламента. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.1.6. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, во время приема документов проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Кроме того, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, сличает оригиналы и копии документов в случае их предоставления. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, печатью Центра социальной поддержки либо штампом «копия верна». (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.1.7. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков, что подтверждается письменным заявлением получателя государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.1.8. Поступившие по почте заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в день поступления регистрируются в журнале регистрации заявлений Центра социальной поддержки. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Административного регламента, или несоответствия их требованиям, предусмотренным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги о возврате представленных им документов. Уведомление заверяется подписью руководителя Центра социальной поддержки и вместе с документами направляется получателю государственной услуги.

В уведомлении о наличии препятствий для оказания государственной услуги указываются:

наименование Центра социальной поддержки;

порядковый номер в журнале регистрации, в котором было зарегистрировано заявление;

дата направления уведомления (день его подписания руководителем Центра социальной поддержки);

адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, которому направляется уведомление;

содержание выявленных недостатков в документах, представленных на оказание государственной услуги, и способа устранения этих препятствий;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Центра социальной поддержки;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника Центра социальной поддержки, подготовившего уведомление.

Уведомление о наличии препятствий для оказания государственной услуги и предложением принять меры по их устранению должно быть подписано и отправлено не позднее чем через 5 дней после получения документов по почте. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.1.9. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, вносит в графу «Отметка о принятом решении о приеме документов» журнала регистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о наличии препятствий для оказания государственной услуги и реквизиты соответствующего уведомления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).