Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации расходов по оплате проезда к месту обучения и обратно (с изменениями на 4 мая 2010 года)


3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе оказания государственной услуги

3.4.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, работников Центров социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение или лично обратиться в министерство, Центр социальной поддержки, осуществляющие предоставление государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменном виде срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причины продления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.4.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства, Центра социальной поддержки принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).

3.4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства, Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04 мая 2010 года N 68-П - см. предыдущую редакцию).