3.8.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.8.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.8.3. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение.
3.8.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации данного обращения.
3.8.5. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.8.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, поставившее ее на контроль, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.
3.8.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.