Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
Хабаровского края  

     
ПРИКАЗ

     
от 04 июня 2008 года N 65

     

Об утверждении административных регламентов

(с изменениями на 27 марта 2012 года)

__________________________
Утратил силу  на основании
Приказа Министерства строительства Хабаровского края
от 19 сентября 2012 года N 11

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом министерства строительства Хабаровского края от 27 ноября 2008 года N 134
     Приказом министерства строительства Хабаровского края от 28 января 2010 года N 10
     Приказом министерства строительства Хабаровского края от 26 июля 2010 года N 81
     Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 года N 99
     Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 года N 124
     Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 27 марта 2012 года N 3
     ________________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р и в целях повышения эффективности государственного управления

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Подпункт утратил силу - Приказ министерства строительства Хабаровского края от 26 июля 2010 года N 81 - см. предыдущую редакцию.

1.2. Административный регламент министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги «Организация работы по выбору и формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа «Город Хабаровск»;

1.3. Пункт утратил силу - Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 27 марта 2012 года N 3 - см. предыдущую редакцию.

1.4. Пункт утратил силу - Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 27 марта 2012 года N 3 - см. предыдущую редакцию.

Пункт утратил силу - Приказ министерства строительства Хабаровского края от 26 июля 2010 года N 81 - см. предыдущую редакцию.

3. Начальнику отдела документационного обеспечения и подготовки распорядительных актов (Лущик Е.А.) организовать работу и контроль по предоставлению государственной услуги по указанному в пункте 1.2 настоящего приказа.

4. Начальнику отдела перспективного развития инженерной инфраструктуры территорий и технической политики (Попову А.Л.) организовать работу и контроль по предоставлению государственных услуг по указанным в пунктах 1.3, 1.4 настоящего приказа.

5. Признать утратившим силу приказ министерства строительства Хабаровского края от 28 декабря 2007 года N 109 «Об утверждении административных регламентов».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.Е. Мишин

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом министра строительства
Хабаровского края
от 04 июня 2008 года N 65

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Хабаровского края по исполнению государственной функции «Реализация подпрограммы
по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы


     Регламент утратил силу - Приказ министерства строительства Хабаровского края от 26 июля 2010 года N 81 - см. предыдущую редакцию.

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом министра строительства
Хабаровского края
от 04 июня 2008 года N 65



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
"Организация работы по выбору и формированию земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством,
на территории городского округа «Город Хабаровск»

(с изменениями на 6 декабря 2010 года)

     

I. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации работы по выбору и формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - Регламент) определяет требования к порядку предоставления государственной услуги, а также сроки и последовательность исполнения административных процедур.

1.2. Предоставление государственной услуги по организации работы по выбору и формированию земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (далее - Земельный кодекс);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс);

Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 78 «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск»;

Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2007 г. N 85-пр «Об организации работы по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемыми для целей, связанных со строительством, на территории городского округа «Город Хабаровск».

1.3 Государственную услугу предоставляет министерство строительства Хабаровского края (далее - министерство) во взаимодействии с министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее министерство имущественных отношений) и администрацией городского округа «Город Хабаровск» (далее - Администрация).

1.4. Юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица) имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.

1.5 Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге


2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- организация работ по выбору и формированию земельных участков и передача пакета документов необходимых для предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа «Город Хабаровск»;

- отказ в организации работ по выбору и формированию земельных участков;

     - подготовка распорядительных актов о предварительном согласовании места размещения объекта строительства.
     2.2. Информация о государственной услуге предоставляется:
     - непосредственно в министерстве по адресу ул. Муравьева-Амурского, д. 32 каб.2:

Вторник

9.00 - 18.00

Прием посетителей

перерыв

10.00-17.30

13.00 - 14.00

Четверг

9.00 - 18.00

Прием посетителей

перерыв

10.00-17.30

13.00 - 14.00

     
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (Приложение N 1).

Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

2.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.4 Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводят государственные гражданские служащие министерства (далее - специалисты).

2.5. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

2.6. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

2.7. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт министерства.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

2.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.

2.10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.      

2.11. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения министерства, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.13 Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.

2.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.15. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложении N1 настоящего регламента.

2.16. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

2.17. Интернет-сайт министерства должен содержать:

адреса, номера телефонов, адреса электронной почты министерства;

перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам государственной услуги;

формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявлений об организации работ по выбору и формированию земельных участков;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.

Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:

режим работы министерства;

адрес интернет-сайта министерства;

номера телефонов, адреса электронной почты министерства.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие материалы:

место нахождения министерства, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес интернет-сайта министерства;

номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

описание процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в рамках предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»