(в ред. Закона Хабаровского края от 08.12.2010 N 64)
Секретарь административной комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе хранение, учет и обработку материалов дел об административных правонарушениях и иных документов административной комиссии;
2) делает на постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном административной комиссией, отметки о дне его вступления в законную силу либо о том, что оно подлежит немедленному исполнению;
3) вручает или направляет постановления, определения и представления административной комиссии, иные документы и их копии, материалы дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
4) знакомит участников производства по делам об административных правонарушениях с материалами дела об административном правонарушении;
5) извещает лиц, входящих в состав административной комиссии, о времени и месте заседания административной комиссии, обеспечивает ознакомление лиц, входящих в состав административной комиссии, с материалами дел об административных правонарушениях и иными документами административной комиссии;
6) доводит до сведения лиц, входящих в состав административной комиссии, поручения председателя административной комиссии, а также поручения заместителя председателя административной комиссии, действующего в пределах предоставленных ему полномочий;
7) ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
8) выдает копии документов, имеющихся у административной комиссии, заверяет копии документов, выдаваемых административной комиссией;
9) осуществляет полномочия члена административной комиссии, предусмотренные пунктами 1 - 9 статьи 8.1 настоящего закона, а также иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.