Действующий

Об административных комиссиях в Хабаровском крае (с изменениями на 3 октября 2023 года)



Статья 6. Полномочия председателя административной комиссии


(в ред. Закона Хабаровского края от 08.12.2010 N 64)


Председатель административной комиссии осуществляет следующие полномочия:


1) председательствует на заседаниях административной комиссии;


2) подписывает постановления, определения и представления административной комиссии, протоколы заседаний административной комиссии;


3) организует работу административной комиссии, дает поручения заместителю председателя, секретарю и членам административной комиссии по вопросам деятельности административной комиссии, обязательные для исполнения;


4) представляет без доверенности интересы административной комиссии, в том числе в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;


5) выдает доверенности на представление интересов административной комиссии, в том числе в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;


6) рассматривает обращения физических и юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, поступившие в административную комиссию и не подлежащие разрешению в форме постановления, определения или представления административной комиссии, дает ответы на указанные обращения;


7) подписывает обращения административной комиссии;


8) осуществляет полномочия члена административной комиссии, предусмотренные пунктами 1 - 3, 5, 6, 9 статьи 8.1 настоящего закона, а также иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.