Недействующий

Об Административном регламенте министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции «Организация приёма и рассмотрения обращений граждан» (утратил силу с 24.09.2012)


Постановка обращений граждан на контроль

80. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

81. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, .председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента, Губернатора края и вице-губернатора края, председателя Законодательной Думы края о рассмотрении обращений граждан.

82. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерация о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений - 15 дней,

83. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения.

84. В случае, когда в ответе, полученном от исполнителя, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Заявителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложения N 7, 8 к Административному регламенту).

85. Пункт исключен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 22 сентября 2010 года N 52 - см. предыдущую редакцию.

86. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет начальник общего отдела министерства здравоохранения Хабаровского края.

87. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.