67. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
68. Сотрудник Приёмной предлагает прибывшему гражданину стул, регистрирует заявителя, вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в министерство здравоохранения с учетом информации отдела писем, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения, сотрудник Приёмной осуществляет подборку всех имеющихся в министерстве материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
69. На граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.
70. Во время приема работник вправе, по согласованию, направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение министерства здравоохранения, орган управления здравоохранением, либо в учреждение здравоохранения.
71. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение тождественного содержания. В ходе повторного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который ему был дан ответ по существу в связи с ранее представленным обращением, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 14 июля 2008 года N 265 - см. предыдущую редакцию).
72. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
73. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
74. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
75. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, начальник общего отдела обеспечивает рассылку документов. Сопроводительные письма к поручениям оформляются на специальных бланках.
76. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются министром или его заместителем.
77. Министр или его заместители на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения («Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано», «Поставить на дополнительный контроль»), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.
78. Материалы с личного приема хранятся в установленном порядке.
79. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.