91. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в Правительство края, федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает министр или первый заместитель министра.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу министерства края, ответ подписывается этим должностным лицом.
92. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
93. В ответе в Правительство края, федеральные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
94. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении путёвки на санаторно-курортное лечение, направлении на лечение за пределы края и др.). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
95. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
96. Подлинники обращений граждан в Правительство Хабаровского края, федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.
97. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
98. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел министерства здравоохранения края, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
99. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись «В дело», указывает результат рассмотрения («Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано»), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет начальник общего отдела.
100. После регистрации ответа начальник общего отдела передает его на отправку по реестру. Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
101. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
102. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций подлежат регистрации в общем отделе, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.
103. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Хабаровского края.