5.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.3. Обращение, жалоба получателя государственной услуги рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.4. В случае, если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица либо уполномоченного на то лица.
О продлении срока рассмотрения обращения, жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, жалобы, готовит проект письменного ответа на обращение, жалобу, удовлетворяющее требованию получателя государственной услуги либо о признании его неправомерным.
Проект письменного ответа подписывается руководителем министерства либо органа социальной защиты населения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
5.6. Письменный ответ в установленном порядке направляется получателю государственной услуги.