Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского ... (Утратил силу с 1 января 2010 года на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 222-П)

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется в министерстве, в органах социальной защиты населения при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи и информационных стендов, публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства или органа социальной защиты, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

2.1.3. На информационных стендах органов социальной защиты населения размещаются:

режим работы соответствующего подразделения;

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

2.1.4. При личном обращении получателя государственной услуги в министерство или в органы социальной защиты населения должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения, ответственное за прием и консультирование граждан, принимает все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения, ответственное за прием и консультирование граждан, обязан предложить получателю государственной услуги изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное время для консультации.

Информация об обратившемся получателе государственной услуги в министерство или органы социальной защиты населения заносится в журнал (карточку) личного приема или программный комплекс «Адресная социальная помощь».

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица министерства или органа социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, органа социальной защиты населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства или органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства или органа социальной защиты населения или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Место нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон для справок 8 (4212) 31 20 06.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.