Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского ... (Утратил силу с 1 января 2010 года на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 222-П)

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала; полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.3. Консультирование получателя государственной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения при обращении за консультацией лично либо по телефону.

2.2.6. Должностное лицо министерства, органа социальной защиты населения, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в министерство, орган социальной защиты населения:

нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

направления по факсу.

2.2.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением.

2.2.9 Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также путем оформления информационных стендов.