Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского ... (Утратил силу с 1 января 2010 года на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 222-П)

3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; через отделения связи)

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с заявлением и перечнем документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства умершего реабилитированного лица.

3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения (предоставление государственной услуги), личность и полномочия получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявшего на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица).

3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги оформить соответствующее заявление.

3.3.4. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги;

адрес регистрации получателя государственной услуги;

фамилию, имя, отчество умершего реабилитированного лица;

дату смерти реабилитированного лица;

отметку о принятом решении о приеме документов;

отметку о сумме денежных средств, подлежащей возмещению.

3.3.5. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных нотариально), печатью органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

3.3.6. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.4., либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.5. настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.

3.3.8. При отсутствии у получателя государственной услуги права на получение государственной услуги, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проводит разъяснительную работу с получателем государственной услуги со ссылкой на законодательство и возвращает документы получателю услуги, вносит в графу «Отметка о принятом решении о приеме документов» журнала регистрации заявлений на оказание государственной услуги запись об отсутствии у получателя услуги права на оказание государственной услуги.

3.3.9. В случае поступления документов по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, определяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.

3.3.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.4., либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, осуществляет подготовку на официальном бланке письменного уведомления получателю государственной услуги о наличии препятствий для ее предоставления с предложениями о принятии мер по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения.

Уведомление формируется в день установления отсутствия у получателя государственной услуги права на предоставление государственной услуги и в порядке делопроизводства направляется по указанному получателем государственной услуги адресу. Уведомление об отсутствии у получателя государственной услуги права на предоставление государственной услуги должно быть подписано руководителем органа социальной защиты населения и отправлено не позднее чем через 5 дней после получения документов по почте.

3.3.11. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, вносит в графу «Отметка о принятом решении о приеме документов» Журнала регистрации заявлений на оказание государственной услуги запись об отсутствии у получателя услуги права на предоставление государственной услуги и реквизиты соответствующего уведомления.

3.3.12. Проверку права получателя на предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства осуществляет должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проведение такой проверки.

По результатам проверки должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проведение проверки, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа социальной защиты населения.

3.3.13. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.3.14. Решение о предоставлении государственной услуги передается должностному лицу, ответственному за оформление выплатных документов для возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица в целях предоставления государственной услуги.