Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского ... (Утратил силу с 1 января 2010 года на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 222-П)

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.4.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в орган социальной защиты населения по месту жительства умершего реабилитированного лица, следующие документы:

заявление получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявших на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица);

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявших на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица);

платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат, исходя из минимальных цен и тарифов на услуги по погребению, действующих в данной местности на момент смерти реабилитированного лица;

документ о реабилитации;

справку о смерти реабилитированного лица; для граждан, взявших на себя обязанность осуществить погребение и получивших социальное пособие на погребение, - свидетельство о смерти.

В случае, если погребение реабилитированного лица производилось специализированной службой по вопросам похоронного дела, предоставляется счет на оплату произведенных услуг по погребению и счет-фактура.