Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 сентября 2010 года N 161-П)

2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.3.1. Для предоставления государственной услуги получатель услуги предоставляет документы в соответствии с перечнем документов указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента.

2.3.2. Получатель услуги вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения об оказании государственной услуги.

2.3.3. Для предоставления государственной услуги получатель услуги представляет:

заявление об оказании государственной услуги (в подлиннике);

паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;

документ, подтверждающий обучение получателя услуги (члена семьи) по очной форме обучения (для обучающихся на очном отделении учебного заведения);

документ, подтверждающий постановку на учет в службе занятости населения, а при его отсутствии - справку администрации муниципального образования о невозможности трудоустройства в связи с отсутствием подходящей оплачиваемой работы;

копию трудовой книжки (последние 3-4 записи) (для граждан трудоспособного возраста, не работающих на момент обращения (кроме опекунов и попечителей, одного из родителей, единственного родителя, осуществляющего уход за ребенком в возрасте до 3-х лет или уход за инвалидом I группы или гражданином, достигшим возраста 80 лет);

справку, выданную лечебным (медицинским) учреждением по месту жительства (для категории - одинокие беременные женщины);

справку формы N 25, выданную органом записи актов гражданского состояния или свидетельство о рождении ребенка, где отсутствуют сведения об отце (для граждан трудоспособного возраста относящихся к категории одиноких кормящих матерей);

справку о месте работы в Хабаровском крае, либо справку администрации муниципального образования края о месте жительства и периоде проживания на территории муниципального образования, либо справку образовательного учреждения об обучении детей на территории Хабаровского края, либо справку лечебного (медицинского) учреждения Хабаровского края о постановке гражданина на учет, либо иные документы, подтверждающие проживание на территории края (для граждан, не имеющих регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Хабаровского края);

подтверждение о трудоустройстве (учебе), или из органа службы занятости населения, при его отсутствии - из администрации муниципального образования, о невозможности трудоустройства в связи с отсутствием подходящей оплачиваемой работы по месту проживания, или подтверждение осуществления ухода за ребенком в возрасте до 3 лет или за инвалидом 1 группы, или пожилыми гражданами, достигшими возраста 80 лет и старше (для родителей (единственного родителя) из многодетных и неполных семей).

2.3.4. Не допускается истребование у получателя услуги документов, кроме указанных в пунктах 2.3.3 настоящего Административного регламента, если представленные им документы отвечают требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента и если иное не установлено законодательством.