Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 сентября 2010 года N 161-П)

3. Административные процедуры

Описание последовательности административных процедур, выполняемых в ходе предоставления государственной услуги приведено в Схеме согласно приложению N 2.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на оказание государственной услуги, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги;

обследование материально-бытового положения получателя услуги;

вынесение решения об оказании государственной услуги, включая определение ее размера;

порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги.

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя услуги (его представителя) с заявлением и перечнем документов, указанных в п. 2.3.3. настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения края по месту жительства.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения (оказание государственной услуги), личность получателя услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя получателя услуги в случае невозможности личного обращения получателя услуги в орган социальной защиты населения края за оказанием государственной услуги.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов в органе социальной защиты населения края, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя услуги;

адрес регистрации получателя услуги;

отметка о принятом решении о приеме документов.

3.1.4. Должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на государственную услугу и предварительно определяет право получателя услуги на оказание государственной услуги.

3.1.5. При отсутствии у получателя услуги права на получение государственной услуги, должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов, проводит разъяснительную работу с получателем услуги со ссылкой на законодательство и возвращает документы получателю услуги, вносит в графу «Отметка о принятом решении о приеме документов» журнала регистрации заявлений на оказание государственной услуги запись об отсутствии у получателя услуги права на оказание государственной услуги.

3.1.6. При получении документов по почте от получателя услуги, должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Административного регламента.

3.1.7. Должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

документы должны быть скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

А также сличает оригиналы и копии документов (в том числе нотариально удостоверенные), в случае их предоставления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, печатью органа социальной защиты населения края либо штампом «копия верна». Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные получателем услуги от руки.

При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке (кроме документов, которые согласно требованиям пункта 2.3 настоящего Административного регламента представляются в подлинниках).

3.1.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя услуги о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет получателю услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.9. При отсутствии у получателя услуги заполненного заявления или при неправильном его заполнении должностное лицо органа социальной защиты населения края, ответственное за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись получателю услуги) или помогает получателю услуги собственноручно заполнить заявление.

3.1.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, формирует на официальном бланке письменное уведомление получателю услуги по установленной форме о наличии препятствий для оказания государственной услуги с предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения края.

В уведомлении о наличии препятствий для оказания государственной услуги указываются: