Документация и материалы, представленные в установленном порядке на государственную экспертизу условий труда в Министерство социальной защиты населения Хабаровского края, регистрируются и передаются на исполнение в отдел государственной экспертизы условий труда.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр или заместитель министра.
Руководитель экспертизы (начальник отдела государственной экспертизы условий труда) осуществляет следующие действия:
- принимает заявление и необходимые документы;
- формирует план работы по проведению оценки фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве или возникновению профессионального заболевания;
- назначает эксперта, либо формирует состав экспертной комиссии;
- организует проведение государственной экспертизы условий труда и подготовку проекта экспертного заключения.
По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается экспертом (членами экспертной комиссии), проводившим экспертизу и начальником отдела (Приложение N 11). Оба экземпляра экспертного заключения утверждаются начальником управления условий и охраны труда.
Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда нормативным требованиям охраны труда.
Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется заказчику, другой экземпляр остается в органе государственной экспертизы условий труда.
Экспертные заключения приобщаются в номенклатурное дело, и подлежат хранению в течение 5 лет.
Алгоритм предоставления государственной услуги указан в Приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.