Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии


2.4. Перечень документов, необходимых для получения надбавки к пенсии

2.4.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:

- заявление о назначении надбавки;

- справку органов Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии;

- трудовую книжку;

- документы, подтверждающие наличие заслуг (копии указа Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР или указа Президента Российской Федерации об установлении почетного звания; копии документов, подтверждающих награждение орденами; копию постановления Правительства Хабаровского края о награждении Почетным знаком Правительства Хабаровского края «За заслуги» имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края «Заслуженный ветеран»);

- документы, подтверждающие факт назначения персональной пенсии.