2.4. Перечень документов, необходимых для получения надбавки к пенсии
2.4.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:
- заявление о назначении надбавки;
- справку органов Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие наличие заслуг (копии указа Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР или указа Президента Российской Федерации об установлении почетного звания; копии документов, подтверждающих награждение орденами; копию постановления Правительства Хабаровского края о награждении Почетным знаком Правительства Хабаровского края «За заслуги» имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края «Заслуженный ветеран»);
- документы, подтверждающие факт назначения персональной пенсии.