2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах центров социальной поддержки населения, осуществляющих ее предоставление.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работником центра социальной поддержки населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо уполномоченным на то работником центра социальной поддержки населения. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).