Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии


3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в центры социальной поддержки населения с комплектом документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, определяет право на предоставление государственной услуги и предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 2).

В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, на личном приеме разъясняет заявителю необходимость предоставления документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента и возвращает представленные документы.

В случае предоставления по почте неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя письменно об отказе в предоставлении государственной услуги и разъясняет необходимость предоставления всех документов. Представленные документы возвращаются заявителю по почте. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), печатью центра социальной поддержки населения или штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.4. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений о назначении персональной надбавки к пенсии (Приложение N 4). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).