Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии

2.5. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги

2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется на русском языке по установленной форме (Приложение N 2) и заверяется личной подписью получателя государственной услуги.

2.5.2. Документы, представляемые получателем государственной услуги в копиях, должны быть заверены нотариусом либо работником центра социальной поддержки населения, ответственным за прием документов.

Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, печатью центра социальной поддержки населения или штампом «копия верна». (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

2.5.3. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.