Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии


3.7. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки населения при наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

3.7.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается подписью руководителя центра социальной поддержки населения и заверяется печатью ентра социальной поддержки населения. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).

3.7.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один из которых подшивается в отдельное номенклатурное дело структурного подразделения центра социальной поддержки населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, второй направляется заявителю со всеми представленными документами. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2009 года N 243-П - см. предыдущую редакцию).