2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах, в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию получателя государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
оперативность предоставления информации;
полнота информации.
Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги о праве на государственную услугу рассматривается органом социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.1.3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов органа социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) министерства, органа социальной защиты населения размещаются на информационных стендах в органе социальной защиты населения.
2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы министерства, органа социальной защиты населения размещаются на информационных стендах министерства, органа социальной защиты населения, а также сообщаются получателю государственной услуги по телефону.
2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах органа социальной защиты населения, публикуется в средствах массовой информации, в информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов о порядке предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
дни, часы приема получателей государственной услуги;
номера кабинетов, их наименования;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, органа социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа социальной защиты населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.