3.3.1. Вынесение решения о предоставлении государственной услуги осуществляется комиссией по оказанию социальной помощи.
Решение комиссии по оказанию социальной помощи о размере предоставления государственной услуги получателю услуги принимается:
при наличии договора между органом социальной защиты населения и организацией (предприятием), занимающейся ремонтом жилья получателя государственной услуги и акта приемки выполненных работ по оказанию содействия в ремонте жилья;
с учетом количества денежных средств, необходимых для выделения материальной помощи для оказания содействия в ремонте жилья получателю государственной услуги;
при наличии документов на приобретенные строительные материалы для оказания содействия в ремонте жилья, представленных получателем государственной услуги - для выделения материальной помощи получателю государственной услуги.
3.3.2. Секретарь комиссии по оказанию социальной помощи включает информацию о получателе государственной услуги в повестку очередного заседания комиссии по оказанию социальной помощи и представляет личное дело получателя государственной услуги на очередное заседание комиссии по оказанию социальной помощи.
3.3.3. Комиссия по оказанию социальной помощи на очередном заседании рассматривает заявление получателя государственной услуги, акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги и выносит решение:
о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Секретарь комиссии по оказанию социальной помощи по результатам заседания формирует протокол заседания комиссии по оказанию социальной помощи.
Протокол заседания комиссии по оказанию социальной помощи подписывается членами комиссии, утверждается председателем комиссии.
Утвержденный протокол комиссии по оказанию социальной помощи вместе с пакетом документов получателя государственной услуги в трехдневный срок со дня вынесения решения о предоставлении государственной услуги передается должностному лицу органа социальной защиты населения для подготовки проекта распоряжения органа социальной защиты населения:
о выплате государственной услуги в денежной форме получателю государственной услуги через отделение почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России», кредитные организации края;
или о перечислении денежных средств организации (предприятию), осуществившей ремонт жилья получателю государственной услуги.
3.3.5. На основании распоряжения органа социальной защиты населения о выплате государственной услуги получателю государственной услуги должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за выплату государственной услуги, направляет выплатные документы:
- в отделение почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России», кредитные организации края для осуществления выплаты получателю государственной услуги;
- в кредитную организацию края для зачисления денежных средств на лицевой счет организации (предприятия), занимающейся ремонтом жилья получателя государственной услуги.
3.3.6. После принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, орган социальной защиты населения, на позднее чем через 10 дней после обращения получателя государственной услуги и предоставления им необходимых документов, направляет в письменной форме по месту жительства или по месту пребывания получателя государственной услуги уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных получателем государственной услуги сведений, орган социальной защиты должен дать получателю государственной услуги в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ дается получателю государственной услуги не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
3.3.7. Секретарь комиссии по оказанию социальной помощи помещает выписку из протокола комиссии по оказанию социальной помощи в личное дело получателя государственной услуги.
3.3.8. В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, на основании выписки из протокола комиссии по оказанию социальной помощи формирует письменное уведомление получателю государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяет его подписью руководителя органа социальной защиты населения.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются:
наименование органа социальной защиты населения;
порядковый номер в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги;
дата направления уведомления (день его подписания руководителем органа социальной защиты населения);
адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которому направляется уведомление;
дата, номер решения комиссии по оказанию социальной помощи.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
3.4.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органа социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.