Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2004 года N 1548

Об утверждении плана мероприятии по реализации решении, принятых совещанием
 руководителей образовательных учреждений «Итоги деятельности муниципальной
 системы образования города в 2003/2004 учебном году и задачи на новый
 2004/2005 учебный год»

___________________________
Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 10 июля 2008 года N 1973

___________________________


В целях реализации решений, принятых совещанием руководителей образовательных учреждений «Итоги деятельности муниципальной системы образования города в 2003/2004 учебном году и задачи на новый 2004/2005 учебный год», в свете модернизации системы образования

постановляю:

1. Утвердить план мероприятий по реализации решений, принятых совещанием руководителей образовательных учреждений «Итоги деятельности муниципальной системы образования города в 2003/2004 учебном году и задачи на новый 2004/2005 учебный год», на 2004/2005 учебный год (приложение).

2. Управлению образования (Козина О.И.), комитету по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности (Никитин Н.Д.), отделу по делам молодежи (Денискина Т.В) обеспечить выполнение плана мероприятий по реализации принятых решений.

3. Управлению образования (Козина О.И.) проинформировать о выполнении плана мероприятий по реализации решений, принятых совещанием руководителей образовательных учреждений, 1 февраля и 1 декабря 2005 года

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра города, председателя комитета по социальным вопросам Шевченко С.И.

     

И.о. Мэра города
И.А. Крейс

     

     

Приложение
к постановлению Мэра города
от 26 октября 2004 года N 1548

     

ПЛАН
мероприятий по реализации решений, принятых совещанием руководителей образовательных учреждений
 «Итоги деятельности муниципальной системы образования города в 2003/2004
учебном году и задачи на новый 2004/2005 учебный год»

     

Решения совещания

Мероприятия

Сроки реализации

Финансовое обеспечение (в тыс. руб.)

Исполнители

1. Создание каждому подростку условий обучения, адекватных его способностям и развитию, для получения им основного общего образования

Разработать модель организации предпрофильной подготовки учащихся выпускных классов основной школы с учетом введения в 2006 - 2007 учебном году профильного обучения в старшей ступени общего образования и с учетом образовательных потребностей населения

1.1. Разработка модели организации предпрофильной подготовки учащихся выпускных классов основной школы

март 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования, НМИЦ

Развивать интегративные формы обучения детей с особенностями в развитии

1 .2. Открытие специального (коррекционного) класса для детей с глубокой умственной отсталостью на базе школы-интерната N 2, 3 1

сентябрь 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования, школа-интернат N 2, 31

1.3. Открытие интегрированных классов для детей с сочетанными дефектами в развитии (ДЦП+ЗПР, РДА+ЗПР, ДЦП+ умственная отсталость. РДА+ умственная отсталость) на базе СКОШ N 3, школы-интерната N 31

сентябрь 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования, СОШ N3, Школа-интернат N 31

1.4. Организация работы по созданию центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции на базе МОУ «Начальная школа-детский сад «Верботон»

декабрь 2005 г.

 

управление образования, «Верботон»

1.5. Разработка концепции школы надомного обучения для детей-инвалидов

декабрь 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования

2. Повышение эффективности образования, качества знаний выпускников учреждений образования города для самореализации в обществе

Разработать систему показателей качества общего образования и организовать проведение мониторинга качества общего образования на уровне города и образовательного учреждения

2.1. Разработка системы показателей качества общего образования

январь 2005г .

 

НМИЦ

2.2. Организация работы выпуска методических рекомендаций по подготовке учащихся к ЕГЭ

январь 2005 г.

 

НМИЦ

2.4. Проведение научно-практической конференции «Методическое сопровождение процесса повышения качества образования в условиях модернизации образования» (*)

март 2005 г.

 

НМИЦ

2.5. Организация проведения мониторинга качества общего образования в образовательных учреждениях

апрель 2005 г.

 

НМИЦ

3. Повышение качества воспитательного процесса в образовательных учреждениях

Повысить социальный статус воспитания, направленного на формирование личности, способной к адаптации и социализации в современных условиях, через усиление воспитывающих функций образовательного процесса, совершенствование внеурочной работы и дальнейшего развития дополнительного образования

3.1. Проведение конкурса воспитательных систем

ноябрь 2004 г. - сентябрь 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования

3.2. Организация конкурса моделей ученического самоуправления образовательных учреждений

ноябрь 2004 г. - октябрь 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования, отдел по делам молодежи

Проведение комплексных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

3.3. Проведение городского родительского собрания «Семья и школа: профилактика правонарушений»

ноябрь 2004 г.

 

управление образования

3.4. Организация работы городского Телефона Доверия подростковых проблем

ноябрь 2004 г. - декабрь 2005 г.

Согласно решению Хабаровской городской Думы от 20.10.2004 N 44 «О бюджете города Хабаровска на 2004 год»

управление образования, городская межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

3.5. Организация городского конкурса по профилактике наркомании «Мир без наркотиков»

ноябрь - декабрь 2004 г.

Согласно решению Хабаровской городской Думы от 20.10.2004 N 44 «О бюджете города Хабаровска на 2004 год»

__________
*Вероятно ошибка оригинала. Следует читать: " от 20.01.2004 N 444". -Примечание "КОДЕКС".

управление образования, городская межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическим средствам и их незаконному обороту

3.6. Организация работы по созданию экспериментальной площадки на базе МОУ СОШ N 74 «Территория взросления»

ноябрь 2004 г.

 

управление образования, МОУ СОШ N74

3.7. Организация работы по созданию экспериментальной площадки на базе МОУ СОШ N 70 «Социальная гостиная»

январь 2005 г.

 

управление образования, МОУ СОШ N 70

4. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Организовать эффективную работу по социальной адаптации и подготовке к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4.1. Организовать постоянно действующий научно-практический семинар для педагогов детских домов, школ-интернатов по работе с подростками с девиантным поведением с использованием опыта ЦППРиК

ноябрь 2004 г. - май 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

НМИЦ

4.2. Использование социальной рекламы для развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Постоянно

 

управление образования

4.3. Организация работы по созданию экспериментальных площадок на базе детских домов NN 1, 5 «Патронатное воспитание»

декабрь 2004 г.

 

управление образования, НМИЦ

5. Продолжение работы по увеличению охвата дошкольного населения услугами ДОУ и сохранению контингента детей

Разработать концепцию развития дошкольного образования в городе

5.1. Разработка концепции развития дошкольного образования в городе

декабрь 2004 г.

 

управление образования, НМИЦ

 

5.2. Организация работы по открытию дополнительно 7 групп в МДОУ NN 197, 167, 71, 209, 204, 173, 190 с целью удовлетворения населения в дошкольных образовательных услугах

сентябрь 2005 г.

в пределах бюджета отрасли на 2005 год

управление образования

6. Повышение качества ведения финансово-хозяйственной деятельности в образовательных учреждениях

Организовать деятельность по эффективному функционированию вновь созданного муниципального учреждения централизованной бухгалтерии

6.1. Проведение семинаров с руководителями и бухгалтерскими работниками учреждений по теме:
- Основы ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
- Анализ исполнения сметы расходов

ноябрь 2004 г. май 2005 г.

 

управление образования, учреждения образования

7. Повышение ответственности образовательных учреждений как хозяйствующих субъектов

Каждому общеобразовательному учреждению разработать долгосрочную программу укрепления и развития материально - технической базы, капитального, текущего ремонта образовательных учреждений

7.1. Организация работы по разработке долгосрочных программ:
- замена оконных блоков
 - ремонт фасадов зданий - благоустройство территорий образовательных учреждений

декабрь 2005 г.

 

управление образования, учреждения образования

8. Управление качеством педагогического персонала

Совершенствование деятельности методических служб, работы по подбору и расстановке кадров

8.1. Разработать городскую программу «Педагогические кадры» на 2005 - 2010 годы.

Март 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования

8.2. Обеспечить разработку, внедрение и сопровождение единого образовательного портала для муниципальных образовательных учреждений

февраль 2005 г.

в пределах бюджета отрасли

управление образования

9. Информационная работа в педагогических коллективах образовательных учреждений

Организовать проведение информационных встреч педагогической общественности и администрации города

9.1. Информационные встречи заместителя Мэра города, председателя комитета по социальным вопросам с педагогической общественностью образовательных учреждений

1 раз в полугодие

 

заместитель Мэра города, председатель комитета по социальным вопросам

9.2. Информационные встречи начальника управления образования с профсоюзным активом образовательных учреждений

1 раз в квартал

 

начальник управления образования

     
      _________________
     *Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом. - Примечание “КОДЕКС”.


Текст документа сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»