17. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
18. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
19. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
20. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
21. В случае если по обращению требуется провести расследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
22. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, направляется получателю государственной услуги.