I. Общие положения
1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии по старости оперативным работникам противопожарной службы Хабаровского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий.
2. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края осуществляются в соответствии с
- Федеральным Законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 июля 2001 г. № 696 «Об утверждении Перечня оперативных должностей работников государственной Противопожарной службы МВД России (пожарной охраны МВД, противопожарных и аварийно-спасательных служб МВД)»;
3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, министерство по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, краевое государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», кадровые службы подразделений Противопожарной службы Хабаровского края.
3.1. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края:
- осуществляет проверку документов, дающих право на назначение пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края (далее - пенсия по старости);
- определяет размер пенсии по старости;
- принимает решение о назначении либо отказе в назначении пенсии по старости;
- о принятом решении сообщает заявителю письменно;
- осуществляет назначение и выплату пенсии по старости;
- производит перерасчет пенсии по старости при увеличении размера базовой части трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- ведет пенсионную документацию по назначению и выплате пенсии по старости;
3.2. Кадровая служба подразделения Противопожарной службы Хабаровского края по месту службы гражданина, имеющего право на пенсию по старости,
- принимает, регистрирует заявление на назначение пенсии по старости, выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их предоставления;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии по старости;
- оказывает содействие в получении недостающих документов;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости;
- направляет документы на назначение пенсии по старости руководителю краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края» (далее - КГУ) для принятия решения о представлении к назначению пенсии по старости.
3.3. Руководитель КГУ:
- рассматривает заявление на назначение пенсии по старости;
- определяет наличие у заявителя права на получение пенсии по старости;
- ходатайствует перед министерством по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о назначении пенсии по старости заявителю.