Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
11. Граждане, имеющие право на пенсию по старости, подают на имя руководителя подразделения Противопожарной службы Хабаровского края по месту работы (далее - подразделение) заявление о назначении пенсии по старости со всеми необходимыми документами.
12. Кадровая служба подразделения:
- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их предоставления;
- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии по старости;
- оказывает содействие в получении недостающих документов;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости;
- в 14-дневный срок со дня регистрации заявления либо представления недостающих документов направляет их руководителю КГУ для принятия решения о представлении к назначению пенсии по старости.
13. Руководитель КГУ в 9-дневный срок рассматривает заявление, определяет наличие у заявителя права на получение пенсии по старости и ходатайствует перед министерством по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о назначении пенсии по старости заявителю.
14. Министр по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края в 5-дневный срок со дня поступления заявления рассматривает его и принимает решение о представлении либо отказе в представлении к назначению пенсии по старости.
15. Решение министра по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о предоставлении к назначению пенсии по старости в 5-дневный срок со дня его принятия направляется в министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
К решению о представлении к назначению пенсии по старости прилагаются:
- заявление лица о назначении пенсии по старости;
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости, оформленная согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- копии иных документов, подтверждающих стаж.
16. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
- в 30-дневный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку и принимает решение о назначении либо отказе в назначении пенсии по старости;
- о принятом решении сообщает заявителю письменно в течение 5 дней с момента принятия решения;
- в случае несоответствия документов, представленных для назначения пенсии по старости, пункту 15 настоящего Административного регламента возвращает руководителю КГУ представленные документы с изложением причины возврата и предложениями по их доработке;
- определяет размер пенсии по старости;
- производит перерасчет пенсии по старости при увеличении размера базовой части трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- производит выплату пенсии по старости со дня регистрации заявления в подразделении;
- ведет пенсионную документацию по назначению и выплате пенсии по старости;
- ежемесячно представляет в министерство финансов Хабаровского края заявку на выделение денежных средств для выплаты пенсии по старости.