Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

11. Граждане, имеющие право на пенсию по старости, подают на имя руководителя подразделения Противопожарной службы Хабаровского края по месту работы (далее - подразделение) заявление о назначении пенсии по старости со всеми необходимыми документами.

12. Кадровая служба подразделения:

- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, иным представленным документам;

- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;

- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их предоставления;

- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии по старости;

- оказывает содействие в получении недостающих документов;

- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости;

- в 14-дневный срок со дня регистрации заявления либо представления недостающих документов направляет их руководителю КГУ для принятия решения о представлении к назначению пенсии по старости.

13. Руководитель КГУ в 9-дневный срок рассматривает заявление, определяет наличие у заявителя права на получение пенсии по старости и ходатайствует перед министерством по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о назначении пенсии по старости заявителю.

14. Министр по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края в 5-дневный срок со дня поступления заявления рассматривает его и принимает решение о представлении либо отказе в представлении к назначению пенсии по старости.

15. Решение министра по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о предоставлении к назначению пенсии по старости в 5-дневный срок со дня его принятия направляется в министерство социальной защиты населения Хабаровского края.

К решению о представлении к назначению пенсии по старости прилагаются:

- заявление лица о назначении пенсии по старости;

- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости, оформленная согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

- копия трудовой книжки;

- копия военного билета;

- копии иных документов, подтверждающих стаж.

16. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края

- в 30-дневный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку и принимает решение о назначении либо отказе в назначении пенсии по старости;

- о принятом решении сообщает заявителю письменно в течение 5 дней с момента принятия решения;

- в случае несоответствия документов, представленных для назначения пенсии по старости, пункту 15 настоящего Административного регламента возвращает руководителю КГУ представленные документы с изложением причины возврата и предложениями по их доработке;

- определяет размер пенсии по старости;

- производит перерасчет пенсии по старости при увеличении размера базовой части трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

- производит выплату пенсии по старости со дня регистрации заявления в подразделении;

- ведет пенсионную документацию по назначению и выплате пенсии по старости;

- ежемесячно представляет в министерство финансов Хабаровского края заявку на выделение денежных средств для выплаты пенсии по старости.