Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (утратил силу с 04.06.2012)

2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.4.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в Центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:

- заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием необходимых реквизитов;

- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы);

- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).