2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).