Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (утратил силу с 04.06.2012)

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте)

3.2.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, принимает от получателя государственной услуги документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов, определяет право заявителя на получение государственной услуги и предлагает ему заполнить соответствующее заявление установленной формы (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Подпункт исключен с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию.

3.2.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги, «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.5. При получении документов по почте работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, а также соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, и определяет право на предоставление государственной услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.6. Подпункт исключен с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию.

3.2.7. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений на назначение ежемесячной доплаты к пенсии (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и вносит соответствующие сведения в графы. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).